Мониторинг железнодорожного покрытия и путей

Железнодорожный путь – это сооружения и устройства, которые образуют дорогу с рельсовым путем для движения грузовых и пассажирских поездов. Протяженность железнодорожных путей Украины более 21 000 километров, которые требуют частого мониторинга для обеспечения качественной работы всех узлов железно дорожного покрытия.

Заказать услугу

    ЧТО ЭТО

    Мониторинг железнодорожного покрытия и путей – это комплекс мероприятий, который проводится для обеспечения контроля за целостностью покрытия на соответствующем участке пути. В современных условиях он осуществляется с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), что позволяет оперативно получать данные в формате реального времени.

    Мониторинг железнодорожного покрытия проводят для обследования путей на повреждения внешними факторами погодными условиями, а также для контроля от умышленного повреждения или хищения человеческим ресурсом. С помощью БПЛА можно максимально близко приблизиться к соответствующему элементу, осуществить высококачественный изображения или видео передачу в формате реального времени.

    Мониторинг представляет собой непрерывный процесс наблюдения за состоянием покрытия путем регистрации информации, поступающей и отслеживания изменений, позволяет заметить нежелательное развитие ситуации, своевременно вмешаться и устранить причины, которые могут привести к аварии. Мониторинг предполагает сравнения новой информации, поступившей о параметрах железно дорожного покрытия предварительным данным или заданным критериям. Благодаря ему можно заметить возникновение нежелательного процесса, проследить его развитие и сделать предположение о дальнейшем развитии событий. Таким образом, мониторинг представляет собой удобный механизм обслуживания путей.

    Как мы работаем
    шаг 1
    Ваш звонок или заявка на e-mail
    шаг 2
    Согласование цены и сроков
    шаг 3
    Авансовый платеж по договоренности
    шаг 4
    Выезд инженеров на объект
    шаг 5
    Обработка данных и предварительное утверждение
    шаг 6
    Выдача конечного результата

    Проведение дистанционного мониторинга позволяет предоставить следующие данные:

    • Заказ и получение материалов съемки необходимой для анализа области;
    • Обработка полученных данных;
    • Создание сводного отчета и рекомендаций по проведению необходимых путевых работ.

    Среди задач, которые могут решаться с использованием результатов мониторинга необходимых участков, можно выделить следующие:

    • Контроль и анализ полосы отвода и охранных зон железнодорожного транспорта, земляного полотна, верхнего строения пути, водоотводных и дренажных осушительных сооружений, мостовых переходов, пересечений с транспортными коммуникациями;
    • Выявление наиболее потенциально опасных мест с точки зрения возникновения неблагоприятных природных или природно-техногенных явлений, влияющих на объекты инфраструктуры железной дороги транспорта;
    • Обнаружение и определение местоположения, а также характеристик оползней, обвалов, просадок, участков эрозии почв (оврагов), подтопления и т. Д .;
    Мониторинг железнодорожного покрытия и путей
    Мониторинг железнодорожного покрытия и путей 1

    Помочь в этом вам могут профессионалы нашей компании «МИРНЫЧИЙ», которые работают на территории Западной Украины. Обратиться к нам можно, позвонив нам или посетив наш офис во Львове или на нашу страницу в сети интернет.Все наши сотрудники сертифицированы в соответствии с действующим законодательством Украины. Таким образом, вы можете быть уверены в качестве проведенных работ, а также в юридической силе документов, полученных от нашей компании.

    © Copyright - mirnychyj. Все права защищены! Разработка и продвижение сайта   -